Маркетинг лояльности сейчас является одним из тех направлений, в которые быстрее всего проникают новые технологии и подходы для сбора и анализа различных и, в первую очередь, клиентских, данных. Из лекции вы узнаете:
О спикере:
Константин Гонтмахер является основателем Агентства ИЮЛЬ, в сферу его интересов входят маркетинг лояльности, CRM, анализ клиентских данных, финансовые сервисы. Константин разрабатывал, оптимизировал, запускал программы лояльности для Перекрестка, Сбербанка, Home Credit Bank, Роснефти, Pandora, Burger King и других компаний.
Присоединяйтесь к сообществу бизнес-интеллектуалов, чтобы не пропустить новые события в ВШМ СПбГУ: @master_lectures
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.