От страны до отдела маркетинга: где лежат, кому доступны и для чего могут пригодиться клиентские данные

27 сентября 2021 года состоится лекция «От страны до отдела маркетинга: где лежат, кому доступны и для чего могут пригодиться клиентские данные», которую проведет Константин Гонтмахер, руководитель маркетингового агентства July Group.

ИТ и интернет 16+

Маркетинг лояльности сейчас является одним из тех направлений, в которые быстрее всего проникают новые технологии и подходы для сбора и анализа различных и, в первую очередь, клиентских, данных. Из лекции вы узнаете:

  • что о вас знают продавцы и банкиры
  • а что ещё пока о вас не знает налоговая
  • как распределены клиентские данных по рынку
  • как и, главное, зачем собирать клиентские данные розничному бизнесу
  • как поделить работу по клиентской аналитике между роботами и людьми

О спикере:

Константин Гонтмахер является основателем Агентства ИЮЛЬ, в сферу его интересов входят маркетинг лояльности, CRM, анализ клиентских данных, финансовые сервисы. Константин разрабатывал, оптимизировал, запускал программы лояльности для Перекрестка, Сбербанка, Home Credit Bank, Роснефти, Pandora, Burger King и других компаний.

Присоединяйтесь к сообществу бизнес-интеллектуалов, чтобы не пропустить новые события в ВШМ СПбГУ: @master_lectures 

Поделиться:

948 дней назад
27 сентября 2021 18:00–20:00

Санкт-Петербург
Волховский переулок, дом 3, ауд. 403
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов